ЕГАИС
ЕГАИС — Единая государственная автоматизированная информационная система предназначена для автоматизации государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Основное функциональное предназначение системы ЕГАИС заключается в обеспечении информационно-технологической поддержки задач, зафиксированных в статье 1 Федерального Закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»:
«…Государственное регулирование в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направлено на защиту экономических интересов Российской Федерации, обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, а также на повышение её качества и проведение контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области»
Рынок алкоголя 2021: законодательное и нормативно-техническое обеспечение процесса производства
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
Телефон Организатора в г. Краснодаре: 8 (861) 244-92-33, Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ООО «Гуманитарное образовательное Учреждение «Учебно-информационный центр», совместно с ИП Горелко А.И., при участии Краснодарского филиала АО «ЦентрИнформ» с 05 по 07 мая 2021 года на базе отеля «Молния» п. Небуг Туапсинского района Краснодарского края проводят семинар с руководителями, бухгалтерами, экономистами и специалистами, обслуживающими программно-информационные комплексы ЕГАИС.
Актуальность данного семинара обуславливается тем, что деятельность организаций и предприятий алкогольной отрасли регламентируется значительным количеством нормативных документов по регулированию алкогольного рынка, а также по налогообложению и бухгалтерскому учету в свете последних изменений. Сложившаяся практика проведения таких мероприятий показала себя с положительной стороны, так как позволяет в сжатые сроки не только оперативно прослушать лекции по вопросам регулирования деятельности алкогольной отрасли, ее информационного обеспечения, но и получить консультации по интересующим вопросам, обмениваться опытом со своими коллегами.
На семинаре лекции читают высококвалифицированные специалисты по вопросам обеспечения функционирования Единой Государственной Автоматизированной Информационной Системы учета производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции и основным видам налогов.
Основные темы семинара изложены в программе, которая прилагается.
Вы можете направить свои вопросы по тематике семинара в Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Регистрационный взнос для слушателей семинара составляет 27000 рублей с одного слушателя, НДС не облагается (УСН). Оплата регистрационного взноса обеспечивает одноместное проживание, трехразовое питание, кофе-пауза, индивидуальные консультации слушателей по проблемным вопросам, раздаточный материал.
Оплата за участие в семинаре производится по безналичному расчету.
Заезд в отель 05 мая 2021 года с 12:00 часов.
ВНИМАНИЕ! Предварительная регистрация обязательна. Договор на участие в семинаре и счет на оплату будут подготовлены по факту подачи заявки. По получению заявки на участие в семинаре высылается счёт. Оригиналы документов выдаются участникам семинара при регистрации по предъявлении копии платежного поручения.
По вопросам участия в семинаре просим обращаться в ГОУ Учебно-информационный центр по телефону/факсу в г. Краснодаре: 8 (861) 244-92-33, +7 (918) 434-92-33, +7 (918) 440-16-10, +7 (918) 690-10-60.
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Master UTM SHOP
Уважаемые коллеги!
АО «ЦентрИнформ» сообщает, что стал доступен дистрибутив нового программного продукта – «Master UTM SHOP», который сочетает в себе товаро-учётную систему и кассовый модуль.
Для заказа программного продукта можно обратиться по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону 8 (861) 202-21-71
Обращаем внимание, что в качестве СУБД программа «Master UTM SHOP» теперь использует PostgreSQL.
В программе «Master UTM SHOP», как и в «Master UTM RE», к началу декларационного периода 2021 года будут подготовлены новые декларационные формы.
Релиз обновленных версий планируется в конце марта 2021г. Дополнительно будет подготовлена документация с пошаговым описанием действий, необходимых для формирования декларации для тех организаций, которые ранее не работали с программой «Master UTM SHOP» или «Master UTM RE».
Вниманию производителей этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Уважаемые клиенты.
10 марта 2020 года Росалкогольрегулирование сообщило об отключении функционала ввода номенклатуры продукции через ПС ЕГАИС (сообщение ФСРАР от 10.04.2020 года). В связи с этим, у некоторых организаций возникли трудности внесения сведений о новой продукции в ЕГАИС через УТМ из-за отсутствия такой возможности в их учетных системах.
Сообщаем Вам, что в ПС «Мастер УТМ Про» версии 3.19, разработчиком которого является АО «ЦентрИнформ», реализован функционал добавления номенклатуры алкогольной продукции в справочники системы ЕГАИС.
Так же обращаем внимание на информацию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка относительно работ по обслуживанию (поверке) автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции. Информация опубликована по ссылке http://fsrar.ru/news/view/?id=3268
Работа Краснодарского филиала АО "ЦентрИнформ" до 30 апреля 2020 года
Согласно обращению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2020 года, КрдФ АО «ЦентрИнформ», как непрерывно действующая компания, в период с 20 по 30 апреля 2020 года продолжит работу в ограниченном режиме:
- Приём абонентов для получения ключей электронной подписи осуществляется с понедельника по пятницу, с 10:00 до 13:00 по Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript записи, по телефону (861) 202-21-71 или на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
- Службы, осуществляющие приём и обработку заказов, поддержку абонентов АО ЦентрИнформ, продолжают своё функционирование в режиме удалённой работы, дозвониться до них можно в обычном режиме по телефону (861) 202-21-71.
Мы понимаем, что в условиях карантина и перевода многих организаций на удаленную работу, потребность в наших услугах особенно необходима. Мы делаем всё зависящее от нас для выполнения заказов наших клиентов, оставаясь надежным оператором по всем направлениям деятельности АО ЦентрИнформ.
При этом в нашем офисе приняты меры для предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
Также клиентов, посещающих наш офис, просим соблюдать все необходимые меры предосторожности:
- При плохом самочувствии лучше связаться с нашими специалистами по телефону или электронной почте.
- При входе в офис пользоваться противовирусным средством для обработки рук.
- Использовать медицинскую маску и перчатки.
- Соблюдать дистанцию не менее 1,5-2 метров.
Берегите себя и окружающих Вас людей!
Наш телефон: (861) 202-21-71
E-mail для обращений: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Работа Краснодарского филиала АО "ЦентрИнформ" до 17 апреля 2020 года
Согласно обращению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 апреля 2020 года, КрдФ АО «ЦентрИнформ», как непрерывно действующая компания, в период с 13 по 17 апреля 2020 года продолжит работу в ограниченном режиме:
- Приём абонентов для получения ключей электронной подписи осуществляется с понедельника по пятницу, с 10:00 до 13:00 по Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript записи, по телефону (861) 202-21-71 или на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
- Службы, осуществляющие приём и обработку заказов, поддержку абонентов АО ЦентрИнформ, продолжают своё функционирование в режиме удалённой работы, дозвониться до них можно в обычном режиме по телефону (861) 202-21-71.
Мы понимаем, что в условиях карантина и перевода многих организаций на удаленную работу, потребность в наших услугах особенно необходима. Мы делаем всё зависящее от нас для выполнения заказов наших клиентов, оставаясь надежным оператором по всем направлениям деятельности АО ЦентрИнформ.
При этом в нашем офисе приняты меры для предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
Также клиентов, посещающих наш офис, просим соблюдать все необходимые меры предосторожности:
- При плохом самочувствии лучше связаться с нашими специалистами по телефону или электронной почте.
- При входе в офис пользоваться противовирусным средством для обработки рук.
- Использовать медицинскую маску и перчатки.
- Соблюдать дистанцию не менее 1,5-2 метров.
Берегите себя и окружающих Вас людей!
Наш телефон: (861) 202-21-71
E-mail для обращений: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript